Форма 2.1 - Расчет значения индикатора
информативности |
||||||
ЗАО "Коттон Вэй" |
||||||
Наименование территориальной
сетевой организации |
||||||
Параметр (критерий), характеризующий
индикатор |
Значение |
Ф / П x 100, % |
Зависимость |
Оценочный балл |
||
фактическое (Ф) |
плановое (П) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Возможность личного приема заявителей и потребителей услуг
уполномоченными должностными лицами территориальной сетевой организации -
всего |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе по критериям: |
|
|
|
|
|
|
1.1. Количество структурных подразделений по работе с заявителями и
потребителями услуг в процентном отношении к общему количеству структурных
подразделений |
0 |
0 |
100 |
прямая |
2 |
нет структурного подразделения; в случае
необходимости общается заместитель ГД |
1.2. Количество утвержденных территориальной сетевой организацией в
установленном порядке организационно-распорядительных документов по вопросам
работы с заявителями и потребителями услуг - всего, шт. |
1 |
1 |
100 |
прямая |
2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
а) регламенты оказания услуг и рассмотрения обращений заявителей и
потребителей услуг, шт. |
1 |
1 |
|
- |
- |
|
б) наличие положения о деятельности структурного подразделения по работе
с заявителями и потребителями услуг (наличие - 1, отсутствие - 0), шт. |
0 |
0 |
|
- |
- |
|
в) должностные инструкции сотрудников, обслуживающих заявителей и
потребителей услуг, шт. |
0 |
0 |
|
- |
- |
|
г) утвержденные территориальной сетевой организацией в установленном
порядке формы отчетности о работе с заявителями и потребителями услуг, шт. |
1 |
1 |
|
- |
- |
показатели качества |
2. Наличие телефонной связи для обращений потребителей услуг к
уполномоченным должностным лицам территориальной сетевой организации |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
в том числе по критериям: |
|
|
|
|
|
|
2.1. Наличие единого телефонного номера для приема обращений потребителей
услуг (наличие - 1, отсутствие - 0) |
1 |
1 |
100 |
прямая |
2 |
|
2.2. Наличие информационно-справочной системы для автоматизации обработки
обращений потребителей услуг, поступивших по телефону (наличие - 1,
отсутствие - 0) |
0 |
0 |
100 |
прямая |
2 |
|
2.3. Наличие системы автоинформирования потребителей услуг по телефону, предназначенной
для доведения до них типовой информации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
0 |
0 |
100 |
прямая |
2 |
|
3. Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью
обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты
(наличие - 1, отсутствие - 0) |
1 |
1 |
100 |
прямая |
2 |
|
4. Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой
информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных
носителях или иными доступными способами (проведение - 1, отсутствие - 0) |
1 |
1 |
100 |
прямая |
2 |
|
5. Простота и доступность схемы обжалования потребителями услуг действий
должностных лиц территориальной сетевой организации, по критерию |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
5.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении
консультаций по порядку обжалования действий (бездействия) территориальной
сетевой организации в ходе исполнения своих функций, процентов от общего
количества поступивших обращений |
0 |
0 |
100 |
обратная |
2 |
|
6. Степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой
потребителям услуг информации о деятельности территориальной сетевой
организации - всего |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
в том числе по критериям: |
|
|
|
|
|
|
6.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении
консультаций по вопросам деятельности территориальной сетевой организации,
процентов от общего количества поступивших обращений |
0 |
0 |
0 |
обратная |
2 |
|
6.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на отсутствие
необходимой информации, которая должна быть раскрыта территориальной сетевой
организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, процентов от
общего количества поступивших обращений |
0 |
0 |
0 |
обратная |
2 |
|
7. Итого по индикатору информативности |
- |
- |
- |
- |
2 |