Форма 2.2 - Расчет значения индикатора исполнительности

ЗАО "Коттон Вэй"

             Наименование территориальной сетевой организации

Параметр (показатель), характеризующий индикатор

Значение

Ф / П x 100, %

Зависимость

Оценочный балл

фактическое (Ф)

плановое (П)

1

2

3

4

5

6

1. Соблюдение сроков по процедурам взаимодействия с потребителями услуг (заявителями) - всего

-

-

-

-

0,5

в том числе по критериям:

 

 

 

 

 

1.1. Среднее время, затраченное территориальной сетевой организацией на направление проекта договора оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю услуг (заявителю), дней

0

0

100

обратная

0,5

1.2. Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг:

-

-

 

обратная

0,5

а) для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, дней

0

0

100

-

-

б) для остальных потребителей услуг, дней

0

0

100

-

-

1.3. Количество случаев отказа от заключения и случаев расторжения потребителем услуг договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, процентов от общего количества заключенных территориальной сетевой организацией договоров с потребителями услуг (заявителями), кроме физических лиц

0

0

100

обратная

0,5

2. Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации по поддержанию качества электрической энергии, по критерию

-

-

-

-

0,5

2.1. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество электрической энергии, процентов от общего количества поступивших обращений

0

0

100

обратная

0,5

3. Наличие взаимодействия с потребителями услуг при выводе оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации

-

-

-

-

0,5

в том числе по критериям:

 

 

 

 

 

3.1. Наличие (отсутствие) установленной процедуры согласования с потребителями услуг графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации (наличие - 1, отсутствие - 0)

1

1

100

прямая

0,5

3.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на несогласие введения предлагаемых территориальной сетевой организацией графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации, процентов от общего количества поступивших обращений, кроме физических лиц

0

0

100

обратная

0,5

4. Соблюдение требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей), по критерию

0

0

100

обратная

0,2

4.1. Количество обращений потребителей услуг (заявителей) с указанием на неправомерность использования персональных данных потребителей услуг (заявителей), процентов от общего количества поступивших обращений

0

0

100

 

0,2

5. Итого по индикатору исполнительности

-

-

-

-

0,425