Форма 2.2 - Расчет значения индикатора исполнительности |
|||||
ЗАО "Коттон Вэй" |
|||||
Наименование территориальной
сетевой организации |
|||||
Параметр (показатель), характеризующий
индикатор |
Значение |
Ф / П x 100, % |
Зависимость |
Оценочный балл |
|
фактическое (Ф) |
плановое (П) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Соблюдение сроков по процедурам взаимодействия с потребителями услуг
(заявителями) - всего |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
в том числе по критериям: |
|
|
|
|
|
1.1. Среднее время, затраченное территориальной сетевой организацией на направление
проекта договора оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю
услуг (заявителю), дней |
0 |
0 |
100 |
обратная |
0,5 |
1.2. Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами
учета с момента подачи заявления потребителем услуг: |
- |
- |
|
обратная |
0,5 |
а) для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, и
юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, дней |
0 |
0 |
100 |
- |
- |
б) для остальных потребителей услуг, дней |
0 |
0 |
100 |
- |
- |
1.3. Количество случаев отказа от заключения и случаев расторжения
потребителем услуг договоров оказания услуг по передаче электрической
энергии, процентов от общего количества заключенных территориальной сетевой
организацией договоров с потребителями услуг (заявителями), кроме физических
лиц |
0 |
0 |
100 |
обратная |
0,5 |
2. Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации
по поддержанию качества электрической энергии, по критерию |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
2.1. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее
качество электрической энергии, процентов от общего количества поступивших
обращений |
0 |
0 |
100 |
обратная |
0,5 |
3. Наличие взаимодействия с потребителями услуг при выводе оборудования в
ремонт и (или) из эксплуатации |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
в том числе по критериям: |
|
|
|
|
|
3.1. Наличие (отсутствие) установленной процедуры согласования с
потребителями услуг графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и
(или) из эксплуатации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
1 |
1 |
100 |
прямая |
0,5 |
3.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на несогласие
введения предлагаемых территориальной сетевой организацией графиков вывода
электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации, процентов от
общего количества поступивших обращений, кроме физических лиц |
0 |
0 |
100 |
обратная |
0,5 |
4. Соблюдение требований нормативных правовых актов по защите
персональных данных потребителей услуг (заявителей), по критерию |
0 |
0 |
100 |
обратная |
0,2 |
4.1. Количество обращений потребителей услуг (заявителей) с указанием на
неправомерность использования персональных данных потребителей услуг
(заявителей), процентов от общего количества поступивших обращений |
0 |
0 |
100 |
|
0,2 |
5. Итого по индикатору исполнительности |
- |
- |
- |
- |
0,425 |