Форма 2.3 - Расчет значения индикатора результативности
|
обратной связи
|
|
|
|
|
|
|
ЗАО "Коттон Вэй"
|
Наименование
территориальной сетевой организации
|
|
|
|
|
|
|
Параметр (показатель), характеризующий
индикатор
|
Значение
|
Ф / П x 100, %
|
Зависимость
|
Оценочный балл
|
фактическое (Ф)
|
плановое (П)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации
по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг
(наличие - 1, отсутствие - 0)
|
0
|
0
|
100
|
прямая
|
2
|
2. Степень удовлетворения обращений потребителей услуг
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
в том числе по критериям:
|
|
|
|
|
|
2.1. Общее количество обращений потребителей услуг с указанием на
ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание,
процентов от общего количества поступивших обращений
|
0
|
0
|
100
|
обратная
|
2
|
2.2. Количество принятых мер по результатам рассмотрения обращений
потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче
электрической энергии и обслуживание, процентов от общего количества
поступивших обращений
|
0
|
0
|
100
|
прямая
|
2
|
2.3. Количество обращений, связанных с неудовлетворенностью принятыми
мерами, указанными в п. 2.2 настоящей формы, поступивших от потребителей
услуг в течение 30 рабочих дней после завершения мероприятий, указанных в п.
2.2 настоящей формы, процентов от общего количества поступивших обращений
|
0
|
0
|
100
|
обратная
|
2
|
2.4. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее
качество услуг, оказываемых территориальной сетевой организацией, поступивших
в соответствующий контролирующий орган исполнительной власти, процентов от
общего количества поступивших обращений
|
0
|
0
|
100
|
обратная
|
2
|
2.5. Количество отзывов и предложений по вопросам деятельности
территориальной сетевой организации, поступивших через обратную связь, в
процентах от общего количества поступивших обращений
|
0
|
0
|
100
|
прямая
|
2
|
2.6. Количество реализованных изменений в деятельности организации,
направленных на повышение качества обслуживания потребителей услуг, шт.
|
1
|
1
|
100
|
прямая
|
2
|
3. Оперативность реагирования на обращения потребителей услуг - всего
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
в том числе по критериям:
|
|
|
|
|
|
3.1. Средняя продолжительность времени принятия мер по результатам
обращения потребителя услуг, дней
|
0
|
0
|
100
|
обратная
|
2
|
3.2. Взаимодействие территориальной сетевой организации с потребителями
услуг с целью получения информации о качестве обслуживания, реализованное
посредством:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
а) письменных опросов, шт. на 1000 потребителей услуг
|
0
|
0
|
100
|
прямая
|
2
|
б) электронной связи через сеть Интернет, шт. на 1000 потребителей услуг
|
0
|
0
|
100
|
прямая
|
2
|
в) системы
автоинформирования, шт. на 1000 потребителей услуг <1>
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
4. Индивидуальность подхода к потребителям услуг льготных категорий, по
критерию
|
|
|
|
обратная
|
2
|
4.1. Количество обращений потребителей услуг льготных категорий с
указанием на неудовлетворительность качества их обслуживания, шт. на 1000
потребителей услуг
|
0
|
0
|
100
|
|
2
|
5. Оперативность возмещения убытков потребителям услуг при несоблюдении
территориальной сетевой организацией обязательств, предусмотренных
нормативными правовыми актами и договорами
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
в том числе по критериям:
|
|
|
|
|
|
5.1. Средняя продолжительность времени на принятие территориальной
сетевой организацией мер по возмещению потребителю услуг убытков, месяцев
|
0
|
0
|
100
|
обратная
|
2
|
5.2. Доля потребителей услуг, получивших возмещение убытков, возникших в
результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) территориальной сетевой
организацией своих обязательств, от числа потребителей, в пользу которых было
вынесено судебное решение, или возмещение было произведено во внесудебном
порядке, процентов
|
0
|
0
|
100
|
прямая
|
2
|
6. Итого по индикатору результативность обратной связи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|